19:11 

О феминистском лобби, которое захватило голактеку

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
Центр изучения репрезентации женщин на телевидении и в кино, с работой которого можно подробно ознакомиться вот здесь - womenintvfilm.sdsu.edu/aboutus.html, ежегодно составляет отчеты об отмониторированном сотрудницами и сотрудниками материале. В частности, они делают отчет, базирующийся на изучении >2500 персонажей 100 самых кассовых фильмов американского проката в ушедшем году (иностранные фильмы не учитываются). Это исследование проводится с 2002 года.

В 2015 году женщины были главными героинями в... ТАДАААМ... 22% случаев - это аж на 10% больше, чем в 2014 году, и на 6% больше, чем в 2002. За всю историю исследований это максимальное значение.
Так же в 2015 году женские персонажи составили 34% всех основных персонажей. Это тоже рекордная для всех лет мониторинга цифра. (Основными в рамках исследования считаются персонажи, появляющиеся в более чем одной сцене и влияющие на развитие сюжета).
Наконец, еще один рекорд: 33% персонажей, имеющих какие-либо реплики в кадре, были женщинами.
То есть 67% говорящих на экране - это мужчины.

Меж тем на разных киноресурсах существуют специальные списки "фильмов без женщин" для тех, кому отсутствующие в кино женщины успели намозолить глаза до того, что боль эту терпеть уже невозможно.

Это все довольно занимательно. Я, например, очень люблю смотреть на мужчин в кино, но у меня-то есть очевидная причина - мужчины меня сексуально привлекают, я люблю на них смотреть, они ласкают глаз и так далее. А вот почему такое колоссальное количество мужчин стремится смотреть именно на других мужчин - это вопрос. Как показало одно социсследование в Штатах - если в смешанной группе присутствует 17% женщин, присутствующие мужчины считают, что мужчин и женщин в группе поровну. А когда женщины составляют 33% группы, мужчины начинают считать, что женщин стало больше, чем их. (Один русский депутат также не посрамил отечества - не помню, как дебила звать, который недавно заявил, что в связи с повышением представленности женщин в Государственной Думе до 13% он обеспокоен тем, что женщины начинают преобладать на русской политической арене. Ебу и плачу).

То есть, те, кто говорят о феминистках, которые подчинили себе киноиндустрию - разговаривают с голосами в своей голове. Голосами, которые, возможно, говорят что-то вроде "я боюсь. я боюсь женщин. я боюсь себя", или, может, просто что-то типа "ушыгапршгнурсшзцйотсщзш".

Я перестала смотреть Евгения Баженова, подвизавшегося на разоблачении мракобесия в кино (уж сколько их упало в эту бездну). Потому что "появление главной героини-полицейской в Настоящем Детективе производит впечатление того, что сценарист просто прогнулся под критику первого сезона". Потому что какая же может быть еще причина сделать одного из четырех главных персонажей женщиной? Вообще за любым появлением на экране чего-либо, что не является белым гетеросексуальным мужчиной, стоит масонское лобби и марсианские рептилоиды. Потому как всякий знает, что, кроме белых гетеросексуальных мужчин, никаких других людей на свете нету, и придумывать тут неча; а мракобесие разоблачать без ритуального поплевывания в феминисток - так они ж напирают, так сказать, со всех сторон и вот уже света белого не видно пацану.

Одна френдесса просто шутит про то, что, мол, больше шансов получить Оскар у Редмейна было бы, только если бы он сыграл не Хокинга, а черную лесбиянку. И не мешает ей то, что Оскар таки не был получен за роль черной лесбиянки, ни в этот раз и ни в какой из предыдущих за всю историю существования премии. То есть суть этой шутки, соль, понятная и столь дорогая читателю, основана на мифе, противоречащем реальности диаметрально. Примерно как шутки ватников из вселенной российского государственного ТВ про дрожащую в страхе омерику или еще что-нибудь, что я в силу ограниченной фантазии не могу себе представить.

В заключение хотелось бы репостнуть замечательный текст r2r, разъясняющий проблему не в гендерном ключе, ибо с его пониманием у народа туго, а при помощи аналогии.
13.07.2015 в 00:46
Пишет r2r:

Иногда, бывает, спрашивают, с фига ли ты каждый фильм и каждую книгу теперь оцениваешь на репрезентацию и эмпауэрмент-субъектность женщин, почему нельзя "просто смотреть кино".
Well. Если вы, как и я, из рождённых в СССР. Представьте, что вы смотрите фильм про полёт первого человека в космос. Хороший фильм, зачётный такой, историчный, только там нет ни одного персонажа из СССР. Ну ваще, то есть, нет. "Это главный конструктор, его зовут Томас Кемпбелл", а в космос летит симпатичный парень по имени Джефф Гордон какой-нибудь. По странному совпадению все персонажи фильма носят англоязычные имена-фамилии. Есть ли исключения? Ото ж! Уборщик, которого зовут Ванья Толстоу (на бейджике написано, вслух не произносится), и безымянный официант на банкете в честь полёта Джеффа (он тайком несколько раз выпивает stakan vodka и, независимо от этого, с ужасным акцентом и совершенно не в тему произносит слово "blyad"; за спиной у него всё время, пока он в кадре, висит balalayka, в остальном он комический relief, делающий гэги в духе "зазевался и чуть не въехал подносом с тортиком в фейс индийскому гостю").
Вы выйдете из кинозала - вы будете обсуждать сюжет, актёрскую игру или "эй, а где Гагарин? а где Королёв? а это что за хрен с балалайкой был и зачем? човаще?"
Вы будете знать, что "мы там были". Хорошо ли, плохо ли, но были. Главного конструктора звали Сергей. Первого космонавта звали Юрий.
И вас возмутит это - "эй, а где мы? какого икса они переделывают историю так, будто нас в ней не было?"

С женщинами приблизительно та же фигня.) Мы были и есть. Нас половина человечества. Эй, а где мы?
Нет, некомпетентная чувиха с balalayka за спиной на каблуках в джунглях, преданными собачьими глазами глядящая на самца, который Знает Как Надо, и мечтающая об него размножиццо, это не "вот вы где, ура же! давайте простосмотретькино"

URL записи

@темы: все зло происходит от баб

URL
Комментарии
2016-03-24 в 20:13 

драма лама
I'd rather be a forest than a street
Это кстати очень больная тема, мой хороший друг, например, выдал такое: "берем старый хороший фильм, меняем всех мужских персонажей на женских и толкаем его в кинотеатры. Это же чистая эксплуатация женщин ради заработка!".

2016-03-24 в 21:40 

Ensdigry
Изо, что ты так безобразно ищешь?
Я перестала смотреть Евгения Баженова, подвизавшегося на разоблачении мракобесия в кино (уж сколько их упало в эту бездну) ну он не очень умён, и это было слышно ещё до "трудетектив". по "трудетектив" я его обзор, кстати, не смотрела и про этот плевок в вечность не знала.)
с аналогии возоржамши.
у меня была (в детстве-отрочестве) анриал проблема: открываешь книгу, и если там есть женщина, то чаще всего она существует для приложения об неё любви\строданий\ненавизди мужчины. и всё. читай про любовь, детка. поэтому мне так нравились робинзоны, острова сокровищ и прочие концентрированно мужесодержащие тексты: украшенных столбов в виде тёток туда мужики не добавляли, не до этого, впереди пиастры.
ну про это ещё вулф писала.
ещё преподы на филфаке ужасно джейнэйр не любят.))

2016-03-24 в 22:36 

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
Ensdigry, да я в нем умов не искала, конечно, мне просто после этого даже энтертейнмент поперек горла встает. Уж больно дешевая карта, блять, не могу.
Понимаю тебя прекрасно, я недавно писала про ассоциацию с женщинами в литературе - ты, наверное, видела.
Я отдельно запомнила почему-то Евгению Гранде Бальзака; мама мне ее дала когда-то, как прекрасную книгу о женщине. Я помню, я лежала больная тогда дома, в школу не ходила и читала ее, и пиздец, удавиться мне хотелось от этой истории. Я эту книгу о женской жизни по отрочеству запомнила просто как один сплошной тлен. Будешь тут ассоциироваться.
Претензий к Джейн Эйр не разделяю, это, имхо, тоже специальная кукла для битья, "негодная бабская литература". Я не нашла ее ничем скучнее многих классических произведений мужиков, по которым никто и близко так не возбухает. Как иллюстрация созависимых отношений с перверзным нарциссом она и вовсе изумительно точна. Мне, кстати, полюбилась недавняя экранизация с Васиковской и Фассбендером. Не знаю, как ты к этому отнесешься) но она действительно женская. Притом мне сложно сформулировать, как именно, но смотреть было приятно.
Хотя я, конечно, Грозовой перевал всегда любила больше. Вульф, кстати, очень метко описала сестер в своих эссе, вот прям не в бровь, а в глаз.

URL
2016-03-24 в 22:53 

zelda fitzgerald
It's cause we know what we want, and we don't mind being alone
впереди пиастры

У меня Остров Сокровищ был в доисторическом издании с классическими иллюстрациями Жоржа Руа, замусоленный так, как будто мы с Дашей его читали в промежутках между распитием рома и рубкой с пиратами на Испаньоле)



Боже, как я обожала эту книгу.

URL
2016-03-24 в 23:19 

Ensdigry
Изо, что ты так безобразно ищешь?
zelda fitzgerald, джейнэйр не любят в т.ч. из-за концовки: типа вот оно, бабское счастие, зависимый калека наконец-то в её любящих руках и никуда не уйдёт. так один высказывался. с лицевой гримасой ещё и. специфичные мужички на филфаке - впрочем, как и везде, но из-за приобщения к великой и вечной литературе + разным теориям по ней - в глаза больше бросается. один не любит девушек-студенток, второй - девушек-студенток-блондинок, у третьего ещё какие-нибудь красочные насекомые в голове.
Я отдельно запомнила почему-то Евгению Гранде Бальзака; мама мне ее дала когда-то, как прекрасную книгу о женщине. хорошие книги мама давала! я в это время читала мамину книгу "машина любви" жаклин сьюзан - о мужике-кремне роберте камне, которого хотят все тётки, а он их размазывает морально. пока его не размазала какая-то дьяволица. чёрт, читаю сейчас аннотацию и плачу.
недавняя экранизация с Васиковской и Фассбендером. отправила в папку "посмотреть". папка, правда, уже с мастодонта размером.)

какая крутота.

2016-03-25 в 13:42 

Я недавно аж охуела от хейта в интернете, который получает римейк "Охотинков за привидениями". Половина комметариев в стиле "вагинизация классики!11 как они посмели". Не "плохо снятый фильм", не "несмешная комедия", не "попытка заработать на классике", не "унылый сюжет, плохой сценарий", не "неудачный каст", а именно БАБЫ ОДНИ ТОЛЬКО БАБЫ В ФИЛЬМЕ
Ни один плохой римейк на моей памяти так не ненавидели.

2016-06-08 в 20:47 

Пока ты спишь
понимаешь, кто-то из нас - виртуал: или ты - или я
заметка прям не в бровь, а в глаз, серьезно

2016-11-03 в 16:20 

The lights are off, but I know my way.
вот просто спасибо за этот пост.

     

Galveston

главная